Домой Саморазвите

Как прекратить жаловаться и начать жить

144

Большая часть людей жалуется на что-либо. Конечно, есть некоторые люди, которые особенно хорошо развиты, самоуверенны, и практически никогда не жалуются. Это просто человеческая природа.

Человек никогда не будет работать так, как он планировал, и у любого человека всегда будет причина быть чем-то недовольными. Проблема возникает, когда внутренние и внешние жалобы начинают действовать и влиять на способность человека делать свою жизнь счастливой и полноценной. Когда это становится реальностью, приходит время узнать, как наконец перестать жаловаться и начать жить.

Не нужно жаловаться, не принимая действий

Что произойдет, если человек даст себе разрешение жаловаться, если он соберется что-то предпринять, чтобы принять меры в отношении этой жалобы? Разве это не заставит его рассмотреть свои жалобы в перспективе?
Если человеку не хочется тратить время на то, чтобы понять, почему он недоволен, и эффективно поразмыслить над этим, пришло время переосмыслить ситуацию и понять, есть ли у человека действительная жалоба или нет. По мере того, как человек выполняет это обязательство, он может обнаружить, что у него развиваются коммуникативные навыки, которых он никогда не замечал.

Принять сострадательный взгляд на мир

Многие жалобы являются результатом повседневного человеческого опыта и взаимодействий. Люди становятся раздраженными, потому что человек перед ними в продуктовом магазине тратит слишком много времени на общение с кассиром. Человек, едущий впереди на автостраде, замедляется, а автомобиль позади, едет слишком быстро. Люди не хотят учиться смотреть на ситуации под другим углом, или это понимание приходит слишком поздно.
Каждое из этих событий может быть действительно расстраивающим и неудобным.

К сожалению, человек часто забывает, что за всеми этими взаимодействиями стоят люди, и по большей части эти люди делают все возможное, чтобы не доставлять неудобство другим. Например, эта короткая беседа, которую человек ведет с кассиром, может быть единственным социальным взаимодействием, которое у него есть в течение недели. Сотрудник службы поддержки клиентов может быть в состоянии, когда у него нет полномочий для решения вашей проблемы, но он все равно должен слушать ваши жалобы.

Научиться наслаждаться моментами, даже когда их кто-то портит

Одна из худших вещей в жалобах заключается в том, что она может испортить хорошее время. Человек часто это понимает. Наверняка многие когда-нибудь были в компании, где один человек допускал ошибку, которая портила весь вечер или мероприятие всей компании. Происходит что-то негативное, и человек готов объявить, что весь вечер испорчен, или он тратит время на мысленное прокручивание негативной ситуации, вместо того, чтобы сосредоточиться на чем-то более позитивном.

Нужно чаще вспоминать, что в значительной степени наслаждение и счастье — это осознанный выбор, который каждый человек способен сделать. Можно решить, что неудобство или проблема были причиной чего-то негативного, или можно решить оправиться от этого и двигаться дальше. Что еще более важно, человек может сознательно выбирать игнорировать других людей, чьи хронические жалобы угрожают его собственному счастью.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь